Люди идут покупать туда, где они точно найдут что-то под их индивидуальные потребности, а не туда, где им предложат что-то типовое и массовое. Как хорошо, что прошли те суровые времена, когда на прилавках магазинов был кошмарный дефицит. Причем он касался всего, не только продовольственных товаров. Вообще беда бедой. Сегодняшние реалии радуют не только изобилием на прилавках. Но и тем, что производители идут на встречу своим клиентам. К примеру, популярный гипермаркет спальных принадлежностей «Матрас.ру», который придумал и ввел новую, более удобную схему обслуживания клиента.
Что же такого уникального мог предложить гипермаркет? То до чего дургие пока не додумались! Гипермаркет внедрил универсальную технологии «Mass Customization», которая заключается в том, что клиент может заказать себе матрас по индивидуальным параметрам, то есть нестандартных размеров, причем с сохранением всех преимуществ, касающихся поставок типовых матрасных блоков. И если заказ поступает до двух часов дня, то матрас уже будет готов к 6 часам вечера, так как размеры будущего изделия практически мгновенно отправляются в производственный цех, где все уже готово для раскроя и сборки.

Да, это реально. В это можно убедиться заказав у них себе матрасный блок. Кстати, доставка готового изделия осуществляется в тот же день до 21 00. Как вы видите, подобная схема представляет собой яркий пример эффективной массовой кастомизации, ориентированной на запросы потребителя. Кстати, стоимость товара вовсе не заоблачная, за счет ускоренного общего товарооборота. Ну, и на закуску вот еще что. Покупателям предоставляется возможность заказать отдельные опции, к примеру, зонирование по жёсткости пружин, выполнение сторон «зима-лето», оригинальная комбинация наполнителей и т.д.
Journal information