delovaya1985 (h_e_l_g_a_a) wrote,
delovaya1985
h_e_l_g_a_a

Category:

Яндекс насрал в душу

Снова какие-то показатели ввел Яндекс. На этот раз - ИКС, наверное кто-то уже слышал об этом.

Что он требует? Исключительно полезный/интересный контент.

Ну я хз, какой такой я могу создавать интересный контент. Я вот сейчас увлечена диетой своей, но увлечения часто меняются или дополняются. Вчера аквариумистика была, сейчас Дюкан.

Яндекс говорит, что я должна быть уверена, что блог интересно и полезно читать моей целевой аудитории. Но у меня нет целевой аудитории, у меня френды из ЖЖ, с которыми я знакома много лет и делюсь с ними самыми тайными откровениями периодически.

Кроме того, ИКС требует, чтобы постили часто и качественно.А что есть качество? А кто судьи? Если я публикую пару строк и фотографии - это иногда гораздо интереснее уныло поста ни о чем.

"Часто встречаю людей, которые ведут свой сайт и имеют график публикаций, например, пару раз в неделю нужно обязательно разместить новые статьи, не заботясь о его качестве. ИКС в самом своем названии сделал переворот от количества к качеству"

И вот самое интересное:

Объем статьи должен быть не менее 4000 символов. Ваша цель – как можно дольше удержать посетителя на странице, повысив тем самым показатель средней длительности просмотра страницы.

То есть Яндекс считает, что 4 000 сиволов текста ппц как помогут удержать кого-то на странице. И опять же: кто судьи

"Поэтому к этой полезной статье (пункт первый) мы добавляем больше практических примеров, интересных сносок, более подробно раскрываем тему в деталях, достигая внушительный показатель количества символов насколько это возможно без «воды»"

Ох как интересно, особенно, если я буду писать о наших с Димой буднях или своей диете.

"Добавляем ссылки на другие статьи со схожей тематикой. Ссылки на другие статьи на вашем сайте ОБЯЗАТЕЛЬНЫ, таким образом мы увеличиваем показатель глубины просмотра. Ссылки также важно размещать внутри контента, так как далеко не все пользователи дочитывают статьи до конца"

Короче, как я понимаю,  это вся херь для БлоГГеров, а не для обычных ЖЖ писателей. Столько лет все было норм, и ту на те, не хватает ссылкодрочки.

"Совет: иногда в погоне за созданием качественного контента статья может выйти за рамки 15 000 символов. Это Ваш шанс разделить статью на две части и сделать ссылки на них. Это один из наиболее эффективных методов повышения индекса качества сайта (икс)"

Вот тут ваще зашквар. 15 000 сиволов. Этот как вчера у Эволюции письмо было, примерно такое же количество знаков. Я его прочитала по диагнали. Вообще уже терпения нет читать эти нудные письма.


"Добавляем видео.
Добавив видео, Вы убьете двух зайцев:
разбавите текст элементом мультимедиа, что важно для легкого и интересного восприятия страницы
увеличите длительность просмотра страницы"


Вот на  этом месте я понимаю, что моим френдам так не хватало моих видосиков с песнями, которые я пою в караоке :)))) Не стесняемся, заказываем музыку!

Ссылки на ваши статьи из социальных сетей. Ссылки в социальных сетях дадут больше трафика и охвата аудитории, которым может быть интересен Ваш контент. Это повысит показатель количества просмотров и следовательно и ИКС сайта.

Простыми словами - просто дрочите на кнопочки, иконки, побольше значков... много .... больше... еще больше.

В общем, как-то так. Написать больше и нечего, несмотря на то, что набить нужно 4 000 символов по мнению Яндекса.


Пы сы отчет за 3 недели ДД - минус 5 кг. Я отлично себя чувствую, не скажу, что прям энергия супервау, но я всегда такая. Энергии хватает на решение обычных задач, работу, прогулку, готовку итокадалие. В общем, едем дальше. Тихо едем дальше будем.

Картинка в тему:

На данном изображении может находиться: один или несколько человек и текст
Tags: (((, Яндекс, вахуе, крик души, многабукав, риторические вопросы
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • (no subject)

    3 декабря 2020 запомнился мне как самый страшный день в моей жизни. Травма от потери ребенка она никуда уходит, а остаётся страшным напоминанием, что…

  • Распедалил все как надо

    Вставилось наоборот, читать с конца.

  • Белопальтовые умозаключения

    Читали новости о Глюкозе и ее дочке? Так вот, кто не читал, вкратце расскажу. Дочечку ее уже 2 раз из школы выгоняют из-за курения в учебном…

promo h_e_l_g_a_a december 23, 2013 02:02 1
Buy for 10 tokens
На этом месте могла бы быть ваша реклама
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments