В общем, там, где она живет, можно сказать не так далеко от порта, и почувствовала только сильное землетрясение, а потом сам звук взрыва, насколько я поняла. И когда все случилось, многие соседи выбежали на улицу и увидели уже последствия взрыва. Сразу понять, что произошло было сложно и соседи от испуга начали кричать - Исраел, харб. (Израиль. война).
У моей подруги 4 девочек, и живет она с мужем ливанцем. В Ливане она где-то с 2004, может, позже. В общем, все было всегда хорошо. Муж зарабатывал что-то вроде $1200 на всю семью из 6 человек, и им всего хватало всегда. А сейчас говорит у них что-то после нового года случилось с долларом, он сильно подскочил, что теперь если перевести его зарплату с ливанских лир в доллары, то получится всего 200.
Смехотворные деньги, конечно. Соответственно, все цены в стране пошли вверх страшно, то есть увеличились в десятки раз. И теперь даже мясо для многих - это уже настоящая роскошь. если раньше они каждый день ели его, то сейчас раз в неделю, может. Говорит, что если станет прям совсем все плохо, то она с девочками приедет в Молдову. Но и тут она не знает, что делать, так как всю жизнь была домохозяйкой, жить тоже негде, вроде бы брат продал квартиру.
Страшный сценарий разворачивается. А до этого у них было какое-то нашествие саранчи с Саудовской Аравии, еще клопы какие-то от соседей сирийцев перекочевали, прям 10 казней египетских. Ну и, конечно, куда уж без коронавируса, но говорит, там у них вроде из семьи никто не заболел. Зато она удивилась, что у нас так много случаев.
350 000 ливанцев остались без жилья, вот хз, как им в такой ситуации безденежья еще и выжить.
Journal information