March 27th, 2014

promo h_e_l_g_a_a декабрь 23, 2013 02:02 1
Buy for 10 tokens
На этом месте могла бы быть ваша реклама

Топ г**но, покажите сиськи!!!

Таг, созрела я написать за два дня лытдыбр. Не обращайте внимание на заголовок, настроение просто не устойчивое :))
Во-первых, хочу отдельно еще и у себя поздравить френдессу  solma2010 которая вчера выиграла пароочиститель! я очень за нее рада.  Я тоже участвовала, но когда узнала, что она победила, настолько обрадовалась, как будто сама выиграла! Можете ее поздравить - она умничка! Раньше ей не везло в конкурсах теперь наступил и ее час.

Во-вторых, хочу поздравить и себя  и Сашу bummer с победой и поблагодарить всех друзей поддержавших меня в конкурсе, я выиграла фильтры для воды, ура!!! Теперь не придется покупать воду для питья.
победа

Collapse )

Еще вот хотела спросить френдов, некоторые из вас уже в курсе, что я собираюсь фотосессию сделать через месяц. Вот подумала создать опрос, в каком стиле вы бы меня хотели увидеть?

Poll #1962265 Мой стиль

Один вариант

Гламурный
2(7.7%)
Pin-up
7(26.9%)
Романтичный
9(34.6%)
Ретро
8(30.8%)


Спасибо всем за внимание :)

Лытдыбр дубль №2

У меня не компьютер, а мракобесие какое-то, мне приходится его включать задолго до того, как я им буду пользоваться, поскольку он загружается по полчаса, капец! Раньше мне казалось, что это все из-за плохого контакта с монитором, но все по откручивала и вкрутила обратно, однако все также и осталось, как и было. Я подозреваю, что у меня винда неполноценная (не знаю как ее назвать по-другому) Комп новый и видюха сильная - для игр покупала, хотя нет времени играть. Кто-то подскажите, с чем может быть связана такая проблема?

Собственно, поработала малехо. Пишу я вот про крема от Фаберлик. О том какой он офигенно классный, как его биологически активные компоненты влияют на нежную и чувствительную кожу лица, освежает и увлажняет ее, о том как он сиюминутно разглаживает все глубокие морщинки и омолаживает на несколько лет.... Пишу, пишу... а сама улетаю в мыслях, каких-то романтичных, где я сливаюсь в нежном поцелуе с мужчиной моей мечты, где в порыве страсти мы уносимся куда-то далеко в наслаждении друг другом. Где нету этого мракобесного компьютера и всяких занудных копирайтерских текстов... ну к чему это я?  Ах да, только я соберусь работать как у меня начинается приступ лени и мечтаний. Как бороться?

Вот хотела бы провести, чтоль конкурс или что-то типа того, а потом подумала и решила показать всем свою детскую фотку, и предложить показать свои прямо в камментах, я потом отдельным постом их выложу, чтоб сохранились у меня на память о вас :) Ну в качестве бонуса всем по 30 ЖЖ. Жду фото. Вот мое: