May 12th, 2014

Заметила одну закономерность

Только погодите кидать в меня помидорами или тапками, дочитайте до конца, чтобы понять правильно)) Типичные среднестатистические мужчины боятся заводить отношения, не хотят, избегают или чувствуют себя в них не комфортно. А почему? Ну потому, что одному лучше. Если тебе не надо вставать на работу, ты спишь сколько тебе хочется, и никуда не надо идти: ни в магазин за продуктами, ни в гости к теще, ни на прогулку... париться не надо. На завтрак их вполне устраивает яичница или бутерброд. Некоторые мужчины вовсе предпочитают не завтракать - я заметила многие просто не нуждаются в завтраке, зато плотно обедают или ужинают. Он зарабатывает деньги и тратит только на себя: на пиво, сигареты, гулянки, поездки на рыбалку, сауну. Ему все это нравится. Можно ведь разбросать свои вещи по дому, и никто ничего не скажет и не отчитает за это, если, конечно, он не живет с мамой, которая всегда бдит.

getImage (1)

Так вот к чему это я? Давеча подумала...
Блин, а мне ведь тоже все это нравится. Моя холостяцкая жизня. ггг. реально. Вот думайте что хотите. Я тоже привыкла разбрасывать свои шмоточки по дому и даже носки. Ну и чо? Зато я знаю где и какой носок лежит. Я зарабатываю деньги и трачу только на себя и живу как мне нравится. Хожу в кино, на отдых, бассейн, веселюсь с друзьями... Никто мне не капает на мозги и не морочит голову. И сплю я сколько хочу по выходным. И спортом занимаюсь. Все это нравится очень. А вот только представить себе завести мужчину... Посмотрела я на подружку Зинку, у той что в гостях была. Ну, замужняя дама, со всеми вытекающими. А что рассказывать - одни заботы и хлопоты. А вчера я так классно вечер провела: купила себе, вишневый сок, копченный окорок и включила камеди. А она, небось, там стирала и готовила и носки собирала /хихикает/.


Отличные Коментарии френдов подписываюсь ПКС:

caperucita_foka

Холостяцкая жизнь затягивает:) Если пересидишь, и поймаешь этот кайф, потом трудно желать другого. Особенно если учесть, что основной геморрой в браке именно у женщин :) Не понимаю, зачем туда все рвутся )))

kunbr

А я вот никогда замуж не выйду, правда, мам Вер? Одному ведь лучше, хочу — халву ем, хочу — пряники(с)

liza_devochka

а мы с милым вдвоем разбрасываем носки и трусы и каждый из нас знает,где чьи лежат :) нужно просто найти единомышленника. вдвоем веселее пить сок с копченостями :)

natalav

Душевная тяга к объединению успешно побеждается бытом, взваленным на кого-то одного, претензиями, и желанием поломать партнера "под себя", чтоб было удобненько и комфортненько жить.
promo h_e_l_g_a_a декабрь 23, 2013 02:02 1
Buy for 10 tokens
На этом месте могла бы быть ваша реклама

Куда планировать свой отпуск

Итак, отпуска у меня не было давно, очень давно... Вот назрел вопрос. Меня зовут близкие родственники в Москву. Бабушка моя коренная москвичка и там у нее сестра, брат и их дети... В общем, я там 3 раз была в детстве. Москву запомнила красивой, зеленой и увлекательной. Самое классное - это путешествия на поезде - целых 3 суток (это раньше) сначала Молдову пересекаешь, потом Украину, и затем Россию. Пребываешь на Киевский вокзал. Я балдела от таких путешествий в купейном вагоне. Да на второй полке с открытым окошком)



Что я запомнила в Москве в свои 12 лет. Метро! Станции: "Багратионовская", там мы часто останавливались, "Чертаново", там живут тоже родственники, которые зовут к себе в гости. Станция "Полянка"... и больше не помню))) В метро запах такой специфический, который до сих пор помню и шум... все как сейчас.



На Москве-реке была, и даже купалась в то время она еще не такая грязная была... гуляла по "Горбушке", еще помню фильм там снимали тогда какой-то. Была на "Поклонной горе". Запомнился мне памятник какой-то высокий, а на нем названия городов и стран написаны. Разумеется посетила Красную площадь и гуляла там по дорожкам выложенным брусчаткой. Но в Мавзолее не была, не посчастливилось. Помню трамваи ездили, но не каталась как-то...



Зимой была тоже. Вот в Чертаново там озеро есть большое, и запомнилось мне, как парень катался на коньках и провалился в прорубь, а потом его вытаскивали. Все остальные воспоминания размыты. Город был красив тогда, не знаю как сейчас. Наверное это их дом. Могу ошибаться.


***
Кроме Москвы, меня зовут в Кострому. Там родился и живет мой непутевый батенька.

А мне хочется в Болгарию))))) куда ехать?

Куда ехать? В

Москву
19(26.0%)
Кострому
7(9.6%)
Болгарию
47(64.4%)

Раз все трезвонят про ЕВ решила я посмотреть что там ...

Кончита, конечно, это отдельная тема)))) как кто-то выразился - "конченная колбаса". Открыла википедию: Томас Нойвирт (нем. Thomas Neuwirth), род. 6 ноября 1988 года, Гмунден) — австрийский поп-певец, больше известный под женским альтер-эго с псевдонимом Кончита Вурст (нем. Conchita Wurst). Победитель конкурса песни Евровидение 2014.

Мда... я все-таки думала это тетка отрастившая бороду. Песня УГ. Послушала наших, тоже УГ- овая песня.. Наших, в смысле - Россию, остальных не хочу слушать ибо априори там точно УГ, а время жалко))

О, позор моим сединам!

Это я о доме 2



Ладно, моя бабуля с тетей его смотрят. Даг, неееет....же, не только представительницы прекрасного полу...однакож. Дело было на выходные, где я с компанией отдыхала. Шпилили мы по очереди я в тундру свою, ребята в танки и Варкрафт. Короче, кому что мило. Комп был один, играть хотели все. Я в общем, ждала своей очереди. Валик /как самый смышленый штоле/ включил зомбоящик на РТР. Там шел, сериал говенный, я просила переключить. Он: О, Дом 2!!! Наверное, думал я начну писать кипятком, и сразу перехочу играть... Я покрутила у виска. Вижу на меня никто внимание уже не обращает. Играть уже никто не хочет. К моему дикому удивлению и выпученным глазам 2 взрослых мужика 30 и 35 лет сидят размусоливают кто там там с кем живет/ест/спит...Кто куда ушел и зачем пришел. О, стыд моим носкам, о позор моим сединам. О_о... то ли мир сошел с ума то ли я...

Я прошу прощения - еще разок про ЕВ


Родила Европа в ночь не то сына, не то дочь,
Не мышонка, не лягушку, А неведому зверушку.
То ли баба, толь мужик, то ли немец, толь таджик.
Сисиьки, попа, борода - в общем, вышла ерунда..

Разукрашена, небрита -
Странный образ трансвестита.
Серьги, кольца, каблуки.
И страшней Бабы Яги...
Голосом мужским вещает,
Видом всем своим смущает.

В общем стала фаворитом Мужичок-мадам Кончита.
"Царь велит своим боярам, Времени не тратя даром,
И Европу и приплод тайно бросить в бездну вод!"
ВОТ!