Свою идею на миллион 16-летняя (Lindsay Phillips) придумала на уроке искусства в школе. Сегодня одноименная компания Lindsay Phillips, которую она организовала в 2007 году и в которой работает 35 сотрудников, зарабатывает 30 миллионов долларов в год. Идея школьницы довольно проста – она придумала сланцы SwitchFlops с меняющимися поворозками.Это очень удобно и выгодно, вместо10 пар обуви купить одну. Сами сланцы стоят $35, дополнительные поворозки – $12. Сланцы с меняющимися поворозками SwitchFlops продаются в 4000 магазинов по всему миру.
Главный тренд современных потребителей «создай собственный дизайн», и современные технологии позволяют создавать такие продукты, которые могут меняться по требованию и вкусу самого покупателя», – объясняет Линдсей Филлипс свою стратегию.
С ней полностью согласен гуру маркетинга Рэнди Гейдж, который считает, что люди обычно делают не то, что им нужно, а то, что они хотят. «Поэтому мой совет «Найдите потребность и удовлетворите ее», нужно перефразировать так: «Найдите желание и удовлетворите его». – уверен маркетолог.
Journal information