Что делать, если вы не Зялт или Другой, но посты у вас не хуже (на самом деле или вам так кажется)?
Вам надо попасть в ТОП ЖЖ - заявить о себе. Показать, так сказать товар лицом.
Под шум о том, как ТОП ужасен и его никто не читает - его читают многие тысячи. И вам, таки, сюда.
Но как?
Как и везде - с помощью таланта и денег. Я вам расскажу, как это сделать и какими путями, если вы вдруг еще не знаете. И покажу на примере своего ПОСТА.
Что делать, чтоб наверняка попасть в ТОП? (Точной гарантии нет, но все же).
1. Первым делом написать пост. Интересный. Авторский. Никакие котики и сиськи теперь не канают. Как и копипаста. Наверняка редакторы отправят вас в раздел ЖыР и вас не будет на главной страницы ТОПа.
2. Заголовок и первые пару строк должны цеплять, привлекать - это 50% успеха.
Однако если дальше будет не интересно, то в другой раз к вам люди не пойдут, даже если вы попадете в ТОП.
3. Надо купить Календарное Промо. Оно дорогое - заранее купить - 20 000 жетонов в будни и 10000 в выходные, но за два часа до начала промотирования начинается скидка, которая достигает 75% за 30 минут, поэтому если синее промо "ловить", можно разместиться и за 5000 жетонов в будни или за 2500 в выходные. Но гарантии поймать, конечно, нет. Я купил в этот раз заранее
КУПИТЬ ТУТ - http://www.livejournal.com/shop/commpromo.bml (Или через МАГАЗИН - ПЕРЕХОД С ГЛАВНОЙ)
Днем время в календарном промо час, ночью - 2 и 5 часов. Людей в каждый час меньше, зато в сумме не меньше.
Обычно я трачу не более 5000 или 2500, покупая незадолго до размещения
Для наилучшего попадания в ТОП обычно пост надо ставить в 01 минуту начинающегося часа, но если вы купили календарное ПРОМО так не получится - ссылку надо ставить до начала часа. Если вы уверены в себе можно ставить за пару минут до начала промотирования, но я не рискую и ставлю за 15-10 минут.
Если ваш бюджет позволяет эти 10-15 минут можно не терять даром, а подготовить стартовую площадку для выхода в ТОП.
Как?
На это время очень хорошо купить Аукционное Промо
КУПИТЬ ТУТ- http://www.livejournal.com/shop/selfpromo.bml (Или через МАГАЗИН - ПЕРЕХОД С ГЛАВНОЙ)
Дальнейшие шаги? Заказ репостов. Конечно, вы должны поставить кнопку репостов, а потом справа отметить птичкой, что будете платить и докладывать по 200 жетонов. Меньше нельзя, а больше не выгодно.
Если же ЖЖетоны на кнопочке залеживаются и не расходуются, то можно обратиться к услугам сообществ репостеров и не забываете редактировать каждый раз пост, добавляя жетоны по 200.
Что еще можно сделать? Можно поставить свой пост в промо журналов. В какие журналы ставить? Первым делом в те, которые обновляли в последний час - при заказе вы все увидите в форме заказа. Кроме того разумно ставить в те, которые сейчас на главной. Хорошо ставить в журналы, где цена по 10-20 жетонов - худо бедно, а хозяин может зайти, а то и другие. По 100-200-300 можно ставить в ТОПовые журналы, и то желательно если у вас по теме с авторским последним постом или всем журналом. Больше платить нерентабельно. Хотя если деньги есть, почему нет?
Вот мои скрины.
КУПИТЬ ТУТ- http://www.livejournal.com/shop/journalpromo.bml?tab=journals (Или через МАГАЗИН - ПЕРЕХОД С ГЛАВНОЙ)
И так я все выполнил, и продолжил пополнять кнопку репостов, отвечать на комменты.
Это важно - проявлять внимание к вашим комментаторам. Простое человеческое внимание и уважение к человеку, потратившему на вас свое время.
Истек час в календарном ПРОМО и что мы видим? Не сразу, а через 6 минут по истечении часа. Такую посещаемость.
Попадем мы в ТОП или нет? На главной странице это мы узнаем лишь в 30 минут.
Но можно узнать раньше - примерно в 10 минут - за 20 минут до обновления главной страницы. На главной странице Мобильной версии.
ССЫЛКА - http://m.livejournal.com/ratings/posts/visitors
А в 30 минут текущего часа мы это видим и на главной
Но тут нас подстерегает опасность - из текущего часа на главной вас будут видеть только пол часа - вы можете вылететь из ТОПа также быстро, как и вошли в него.
Что делать? Опять если есть деньги - купите календарное промо и попробуйте повисеть в нем до 30 минут.
Я в этот раз уже не имел денег на это - все ушло на репосты, но и оставшегося полу часа мне хватило чтоб удержаться.
Потом посещение еще выросло - за полный то час на главной.
Пост поднялся до третьего места, потом начал постепенно опускаться.
В итоге он провисел в ТОПе около 12 часов и привлек более 11000 пользователей ЖЖ и более 37000 пользователей всего.
Вот таким путем вы и можете поведать миру о себе - если вам, конечно, оно надо.
Кого интересует слава, кого богатство (привлечь внимание рекламодателей) - это каждый выбирает по себе.
Мое дело показать вам как - ваше дело - выбирать.
Если даже вам не удастся попасть в ТОП сразу - вас все равно увидят тысячи новых потенциальных читателей.
Можно использовать часть способов из предложенного в посте. Я предложил наиболее оптимальный на своем опыте.
Кстати, жетоны можно заработать репостами, но это совсем другая история.
Чтобы не забыть можно сделать репост, перепост (плюсиком) этого поста или добавить его в избранное
ВНИМАНИЕ!!! ЗАВТРА ВТОРОЙ ВЫПУСК "КАК ПОПАСТЬ В ТОП. БЮДЖЕТНАЯ ВЕРСИЯ"
Journal information