delovaya1985 (h_e_l_g_a_a) wrote,
delovaya1985
h_e_l_g_a_a

Email маркетинг как средство продвижения бизнеса

Работа маркетолога, как работа сантехника — если ты делаешь её хорошо, то её никто не замечает, а если делаешь плохо, то со всех дыр льётся дерьмо


Многие думают, что рассылка писем умерла и не приносит никакой прибыли, что она раздражает пользователей и принуждает жать на кнопку *SPAM*, но это далеко не так. Если ваша рассылка ничего не приносит, увольте вашего маркетолога.

Целью всех маркетинговых является привлечение интереса и генерирование продаж ваших товаров или услуг. Email маркетинг является идеальным средством, чтобы взять там, где другие маркетинговые уже истощены.
Он остается одним из наиболее экономически эффективных способов связаться с потенциальными и реальными клиентами. Это гораздо дешевле, чем традиционные массовые почтовые рассылки. Во многих случаях этот вид маркетинга может иметь гораздо большее влияние на немедленные продажи и долгосрочные отношения с клиентом, чем традиционная реклама, например контекст, или баннерная реклама.

Если все сделано правильно — емейл маркетинг может быть очень мощным и эффективным маркетинговый приемом. Это среда, которая позволяет покупателю и продавцу свободно общаться друг с другом и строить отношения, основанные на значимости и доверии.

Если все сделано неправильно — он может убить ваш бренд и бизнес в целом. Превратить ваших довольных клиентов в негативных.

Рассмотрим пример. Вам приходит письмо. Ваши действия:

Почти всегда рука тянется к кнопке SPAM, так как в 90% случаев это действительно спам. 7% писем это личные письма, и только около 3% нужная нам рассылка, по которой мы получаем важную и полезную информацию. И именно в 10% случаев мы жмем на зеленую кнопочку «Принять». Правильно сделанный электронный маркетинг повышает этот процент в разы.

Десять самых важных советов Email маркетинга.
В первую очередь начну с наиболее важной информации, которая касается электронного маркетинга.

Отправляйте письма только тем, кто лично подписался на рассылку.
Включайте в содержимое письма только ту информацию, на которую подписался человек.
Будьте последовательны с частотой отправки писем. Выберите график — 1 раз в неделю, в две недели, в месяц и всегда придерживайтесь его.
Лучше всего отправлять рассылку писем для бизнес партнеров в промежутке со вторника по четверг. Лучшее время для отправки это 9:30 утра или 13:30 после обеда. (Исследования крупных маркетинговых компаний)
В большинстве случаев рассылку писем для потребителей лучше проводить либо между 17:00 и 20:00 со вторника по четверг либо в пятницу вечером или воскресенье днем. (тоже исследования)
Для повышения продуктивности, добавьте сообщение в верхней части вашего электронного письма, в котором говорится что-то вроде этого: *Чтобы обеспечить получение наших писем, пожалуйста, добавьте name@rassilka.ru в вашу адресную книгу *. (под name@rassilka.ru понимаем электронный адрес с которого идет рассылка)
Написать в поле *От кого* название вашей компании или человека из вашей компании и сделать это имя в соответствии с рассылкой. Подписчик имеет всего несколько секунд, что бы решить — открывать ему письмо или нет, по этому поле *От кого* он должен знать и не думать, кто же это может быть.
Обязательно в рассылку включать две версии письма — обычный текст и HTML-версию. Если вы отправляете одну HTML версию письма, 5% подписчиков его не прочитают.
Не используйте все заглавные или несколько восклицательных знаков в вашей теме или теле письма. Делая это вы вызовете спам-фильтры и ваша рассылка не придет к адресату.
Делайте разные подписки на разные темы. Создайте подписку на рассылку на каждом разделе по отдельности. Не всегда подписчик хочет получать информацию по не интересующей его теме, если сайт, например, разно тематический портал.
Subscribe

  • Ночной пмсный зажор

    Сыр янтарь плавленый и шейка с помидорами черри. Чуть раньше маковый пирог с вишней, шоколадны пуддинг, сыр с кусочками ананаса и…

  • Сирень вот вот уже

    Все немного позднее в этом году, чем в прошлом. Магнолия уже увяла ровно год назад. А в этом только распускаться начала. Это все…

  • У нас сезон трюфелей

    Фото сделал грибник из группы грибников Молдавии. Все там обзавмдовались. И я тоже. ....

promo h_e_l_g_a_a december 23, 2013 02:02 1
Buy for 10 tokens
На этом месте могла бы быть ваша реклама
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments