Сначала было расторжение всех договоров, а после платёжный агрегатор A1 разослал своим клиентам следующее письмо:
"Уважаемый партнер!
Процессинговая компания А1 Агрегатор с 06.12.2013 останавливает прием платежей по пластиковым картам, мобильной коммерции, электронным валютам, а также обслуживание sms-сервисов. Выплаты по оказанным услугам будут произведены в полном объеме. Убедительная просьба, убрать со своих ресурсов информацию по коротким номерам, префиксам, а также платежные формы."
Предшествовали этому задержки выплат, необъяснимые технические сбои, месячные молчания поддержки и менеджеров.
Моего знакомого зовут Сергей, что касается его, то он давно работал с компанией, ему уже заблокировала счет Платинота и остановила платежи. Он пытался разобраться, но безуспешно. Самое страшное сейчас это то, что клиенты по-прежнему пользуются его услугами и компания Платинот снимает со счета денежные средства, а А1 ему не платит ничего. При этом он не имеет возможности остановить консультации.
Сергей провел свое небольшое расследование и выяснил, что Степан является владельцем контент провайдера (справку по компании он купил за 300 рублей на сайте, что подтверждает что Степан является учредителем компании).
P.S: На сайте компании а1, после 3-ех недельной задержки выплат, до этого времени они никак не реагировали, появилось сообщение, что:
Уважаемые Коллеги, информируем Вас о том, что бывшие партнеры «Контент-провайдера А1», позиционировавшие себя на рынке как самостоятельные бизнес единицы под брендами LoyalBill и Platinote, по факту являлись аффилированными структурами топ-менеджмента А1. Финансовые и административные ресурсы самой структуры использовались менеджментом в личных целях вопреки тенденциям рынка и интересам Контент-провайдера. Данная инициатива нанесла значительный репутационный и материальный ущерб деятельности Контент-провайдера.
В настоящий момент прекращены все отношения с выше-озвученными биллингами и их основателями. Полностью расформирована команда участвующего менеджмента. Прекращены выплаты в сторону LoyalBill, Platinote. Производится комплексный аудит партнерских сервисов, взаимодействующих через данные структуры, и качества их услуг.
Также информируем о том, что деятельность «Контент-провайдера А1» в отношении остальных партнеров продолжается в прежнем режиме. Практика еженедельных выплат остается неизменной. Добросовестные партнеры, прежде работающие через выше-озвученные биллинги, могут быть подключены напрямую с восстановлением выплат.
Вот кстати скрин доходов Сергея и сумма долга:
Не известно проделка ли это А1 с Платинотом или Платинот такая же невынная жертва как и другие люди, вроде Сергея. Это не так уж и важно в принципе, на данный момент важнее получить собственные честно заработанные деньги. Кстати Сергей разузнал, что они уже делали похожую проделку и ранее, когда кинули "Русский Билинг" - http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml
Journal information