Чего только не увидишь, катаясь с водителем по городу!
Итак, реклама. Бегущая строка на электронном таблоиде: "Помой свою малышку. Мойка ХХХ"
Итак, реклама. Бегущая строка на электронном таблоиде: "Помой свою малышку. Мойка ХХХ"
1. Как феминистка, я считаю эту рекламу откровенно сексистской: слово "малышка" женского рода, принятое в эротическом контексте между большим количеством пар, стало быть, женщина изначально считается грязной, нечистоплотной. Вспоминаем выигранный русскими женщинами иск компании ООО «Юнилевер СНГ» , реализующий в России дезодоранты, выпускаемые под торговой маркой Rexona.
2. Как лингвист-любитель, вижу здесь логическую ошибку: слово "машина" (женский род) обощающее, "автомобиль" , о котором, собственно, речь (мужской род) - конкретное.
Короче, творцу сего шедевра надо оторвать голову, а рекламу заменить на: "Помой своего малыша. Мойка ХХХ".
2. Как лингвист-любитель, вижу здесь логическую ошибку: слово "машина" (женский род) обощающее, "автомобиль" , о котором, собственно, речь (мужской род) - конкретное.
Короче, творцу сего шедевра надо оторвать голову, а рекламу заменить на: "Помой своего малыша. Мойка ХХХ".
Journal information