delovaya1985 (h_e_l_g_a_a) wrote,
delovaya1985
h_e_l_g_a_a

Categories:

Паук к деньгам - Ёжик вернул деньги!!!

В общем все началось с того, что Дима предложил погулять, вернее предложила я, но у него днем были дела, потом он сам позвонил и сказал, что освободился и очень скучает. В общем, я приехала к нему (не домой). Мы договорились купить мне резиновые сапожки, я хотела голубого цвета с рыбками, но не было. Потом увидела розовые с бабочками - и влюбилась в них. Вообщем, с собой я взяла сумму, которой мне не хватило, и Дима мне добавил половину. Потом мы сразу отправились в лес за грибами, хотели в колоницу, но непонятно куда сначала попали, шли между гаражами какими-то, фоткались :)). Потом дошли до зоны отдыха и очень удивились, что там так чисто и опрятно, даже цветы посажены. Побрели мы непонятно куда, чуть не нарвались на собак, а потом уставшие уже отправились в сторону дома.

Я в новых сапожках (шли за грибами по полю)

2014-10-22 16.34.24

Я нажарила нам плацинд с капустой и творогом, мы попили чай и снова отправились гулять, на улице было пасмурно, моросил дождик, но я в резиновых сапогах прям балдела. Мы слушали музыку какую-то такую прикольную под настроение и гуляли по моему району. И тут я увидела чудо в перьях. Кричу ему: "Еж". У него на руке набито непонятное черное кольцо вокруг запястья еще такое то ли мокрое, то ли покрытое маслом каим-то. И я такая подошла, мол, ну че? Он сказал: "давай отойдем" и захотел поздароваться с Димой. Я как-то встала между ними. А Ёж закипишевал, мол, че я не даю ему поздороваться.... Я сказала: "Ну пожалуйста! здоровайся!". Потом мы отошли, и укурок такой: "А че ты такая грустная? И че тогда так и не подошла?". На что я округлила глаза и ответила, что у него телефон был выключен и я подходила. Когда вытащил деньги и вручил их мне, такой с важным видом заявил: "Я тебя еще наберу, чтобы вернуть остаток". Я такая: "Ок". Короче, потом еще полчаса не могла еще от шока отойти, что ни день, то приключение. Дима тоже сказал, что как мы встречаемся я приключения прям приятгиваю.

Короче я буду разводить питомцев - пусть они мне плетут паутину погуще. Петенька такой сидит на потолке ухмыляется, мол: "чо, хозяйка, довольная?".

Вот тут гаражи, где растет виноград "Молдова" и мои бабочки на сапогах можно даже рассмотреть:





Вот виноград



Дима прикалывается :D типа гопничег





Я такая спросила: это коза или козерог?))) было непонятно.




База отдыха какая-то и тут так все красиво по феншую



На фоне Диминого района.



Мы все-таки нашли 2 поганки, но так как вышли поздно нормальных грибов найти не удалось.




Tags: Лытдыбр, Молдова
Subscribe

  • Всем дратуте

    У на все отлично. Мы плавимся, как и все у кого жара. Кондиционер спасает, но все равно хотелось бы уже осени. У нас родилось ещё 4 хомяка.…

  • Как самолёт реактивный не стала

    Зато тахикардия жахнула. Даже полтаблы небилета не спасают.

  • Новая дозировка

    Врач назначил чередовать, день 75, день 100. Я так понимаю, скоро стану реактивным самолётом ?))))

promo h_e_l_g_a_a december 23, 2013 02:02 1
Buy for 10 tokens
На этом месте могла бы быть ваша реклама
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 106 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Всем дратуте

    У на все отлично. Мы плавимся, как и все у кого жара. Кондиционер спасает, но все равно хотелось бы уже осени. У нас родилось ещё 4 хомяка.…

  • Как самолёт реактивный не стала

    Зато тахикардия жахнула. Даже полтаблы небилета не спасают.

  • Новая дозировка

    Врач назначил чередовать, день 75, день 100. Я так понимаю, скоро стану реактивным самолётом ?))))