delovaya1985 (h_e_l_g_a_a) wrote,
delovaya1985
h_e_l_g_a_a

История ЖЖ Российского От Фицпатрика ДО СУПового набора

Найти это творение мне помог товарищ deeugen. Благодарю вас, добрый незнакомец! А вообще я забивала в гугл те самые запросы, сама рылась по ЖЖ около часа, но безрезультатно. Тепреь уж точно не потеряется. Вы просили выложить, делюсь :)

Послушайте ребята,
Что вам расскажет дед:
КОГДА ТО лишь по чатам
Тусил родной рунет

А Где-ТО в Пиндостане
Досужий молодец
Движок ЖЖ сварганил,
НО глючный шопесдец

Нас глюки НЕ пугают,
Привыкли к ним уже -
Народ толпой шагает
Логиниться в ЖЖ

НЕ Весь народ конечно,
Лишь умники одни,
НО Все Же флуд кромешный
Устроили ОНИ.

Узнал народец праздный
И всяк рунета чтец,
ЧТО ЕСТЬ Ресурс изрядный
НО глючный шопесдец.

И умников изыски
Ушли На стэндэлон -
Бал стали править сиськи
. И френдомарафон

НО НЕТ в Том жанре низком
Духовной красоты,
И вот на смену сиськам
. Явилися коты

Котиная Эпоха
Настала наконец.
ЖЖ живет неплохо,
Но глючит шопесдец.

Чтоб НЕ было вопросов
Собирается Тех Кто туп И глуп,
ЖЖ у злых пиндосов
Купил Российский суп.

Назначили блондинку
Ну, типа тоже спец,
Всё по законам рынка,
Но глючит шопесдец.

Тем временем в державе
Случилась Суета
И котиков в ИХ славе
Снесла политота.

Кругом ОДИН Навальный
И в ЖиЖе И в оффлайне
С коррупцией Борец.
Идут DDos атаки,
Нас паки бьют и паки,
ЖЖ в глубокой сраке
И глючит шопесдец.

На стоны миллионов,
Что дескать вашу мать,
В ЖЖ явился Дронов
И начал Нас спасать.

ОН тут Же принял меры
Тверда его рука
Добавил писькомеры
И формулу СК.

Всех сразу затянула
коммерция сия
И блоги захлестнула
Монетизация.

Везде Над златом чахнет
ЖЖетоновый купец,
Джинса цветёт и пахнет,
Но глючит шопесдец.

Тем временем в оффлайне
Закончилась буза,
Назначили всех крайних,
Все жмут на тормоза,

Ушел куда-то Дронов,
Родив прощальный псто,
И котики законно
Вернулись На престол.

В жж котэ умильны,
В оффлайне царь-отец -
Страна опять стабильна,
Но глючит шопесдец .

Недолго длилось счастье:
Котэ без лишних Слов
Смело вдруг в одночасье
. Нашествие Хохлов

ЖЖ окинешь взором -
Нет ми-ми-ми, хоть плачь,
Кругом идут раздоры,
. Повсюду хохлосрач

Народ стал истеричен
. И прост КАК огурец
ЖЖ патриотичен,
Но глючит шопесдец.

Короче наступили
Такие Времена,
ЧТО многие решили
Отсель убраться На.

ВОТ С Дрима через прокси
Ползёт Иной хитрец
Сей Путь НЕ сложен вовсе,
Но глючный шопесдец.

Нам пофиг, Будем живы
Без всякой суеты
Пока у Нас в архивах
НЕ кончились коты!

На Сей высокой ноте
Пора кончать УЖЕ.
Пока НЕ виснет Вроде
Восславим МЫ ЖЖ!

Спокойно И без гнева
МЫ Скажем наконец:
Нехай живе форева
! И глючит шопесдец

Отсюда: http://domkratov.livejournal.com/2013/09/23/
Tags: ЖЖ
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Орхидейки радуют

  • У меня до сих пор есть веснушки

    Я думала они только у маленьких девочек. Я до сих пор любима солнышком, как мне раньше говорили. Но пост не об этом. Раз уж март на дворе, то значит…

  • Играй гормон

    Почувствовала весну, так как снова увлеклась мужчиной, который не муж. Ну, у меня такое периодически бывает, и не мешает, мне жить с мужем душа в…

promo h_e_l_g_a_a december 23, 2013 02:02 1
Buy for 10 tokens
На этом месте могла бы быть ваша реклама
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments

Recent Posts from This Journal

  • Орхидейки радуют

  • У меня до сих пор есть веснушки

    Я думала они только у маленьких девочек. Я до сих пор любима солнышком, как мне раньше говорили. Но пост не об этом. Раз уж март на дворе, то значит…

  • Играй гормон

    Почувствовала весну, так как снова увлеклась мужчиной, который не муж. Ну, у меня такое периодически бывает, и не мешает, мне жить с мужем душа в…