delovaya1985 (h_e_l_g_a_a) wrote,
delovaya1985
h_e_l_g_a_a

Это ж ппц полный насколько мир испорчен

Мужики всеми силами пыьаются уклониться от уплаты алиментов, даже знать детей не хотят... своих же!!!! Просто тупо жалко несколько тысяч на свою кровиночку. Интересно это от жадности или говнистости? 5 страниц каментов: Ах какие бабы твари, им лишь бы алименты.

Или: Какие твари, у них нет логики, совести, они все время недовольны. и т д... Хоть бы один мужчина высказался нормально, создалось впечатление, что мы живем в мире живой природы, где не осталось человесеских качеств.

"Нормальный мужик" - это уменьшенный штамп "настоящего мужчины", образ, которого не существует, собственно. С истеричкой договориться невозможно, а именно таковой является та особа. Зачем дарить подарки ребенку, с которым не дают видеться, регулярно настраивают против родного отца, да еще и воспитывает новый хахаль? Это уже не его ребенок. Будет также говном бросаться, когда вырастит. Скорее, она написала тот пост, потому что ребенок ей мешает. Как в финансовом, так и в интимном с новым мужем, плане. Она в этом никогда не признается, но вот такой выход, через оскорбления бывшего. Ведь, заранее знала, что денег не получит, после такого опуса. А нормальная женщина не потребует алиментов, а будет воспитывать ребенка сама. И никогда слова плохого не скажет про отца. И не запретит им видеться. Кстати, к такой будет и со стороны бывшего мужа, другое отношение, и подарки будут и деньги на жизнь и деньги на образование ребенка будут. Сразу вспоминается х/ф Экипаж. Когда хабалка одолела, хорошего, умного, способного на красивые мужские поступки, мужика. Вот такие и жалуются на жизнь.

еще один, он вообще против женщин как таковых:

блин, а что вы вообще ожидаете от теток и хабалок?
утверждение что у женщины существуют какие-то там ПРИНЦИПЫ - это ж бред.
это мужики заморачиваются какой-то моралью, честью, достоинствами иль понятиями, как хош назови. А баба чо?Чо с нее взять? Ее даже цветкои не ударишь(с)
Это существо, лишенное всякой логики и разума. это чистый Инстинкт - все хорошо что для выживания ее жопы, для ее комфорта и тепе. Кого ипет какими путями она этого добивается - ложью, подлостью и теде? Принципы должны волновать только мужчину, а ей похер абсолютно.
И доставляет то, что вот таких самок овер и дохренища и это какбэ "нормально".
А государство да, оно поддерживает женщину всегда - нужны семьи-хуемьи, налогоплательщики и теде. Поэтому и закон всегда на женской стороне, особенно в стране мертвых отцов - в женской стране рашке.
мужик прально сделал, что не вовлекся в это говнище с набросом от бывшей психопатки. Поскольку любой конструктивный разговор подразумевает наличие Разума, коего не было там никогда и не будет. Разговаривать с этой пациенткой должен психиатр.

еще один искренне считающий, что алименты - это зло:

Самый прикол в том, что наше пидеростачиеское законодательство, позволит ей выцыганить у него "алименты", безотносительно того, воспитывал ребенка он или нет. Кроме того, лишить наследства этого ребенка он простым путем не сможет. Это - гнусно. Но таковы наши "законы", которые нужно обходить путем отказа от постановки штампа в паспорт. Данный прием не избавит от "алиментов", но несколько затруднит их выцыганиванивая, так как доказать факт содержания ребенка ранее будет невозможным, ибо родители в браке не состояли. Кроме того, могу рекомендовать всем мужчинам, при разговоре с неверными женщинами, иметь при себе диктофон и, в случае высказывания ими угроз, не стесняться писать на них заявления в полицию. Кроме того, знайте, что если вы заберете у женщины ребенка, при угрозе развода, но до решения суда о проживании этого ребенка у одного из родителей, то это - законно, вам не смогут воспрепятствовать. А все поступающие угрозы тщательно фиксируйте, провоцируя злонравную бабу на максимально откровенные высказывания. Все это вы потом предоставите суду, опеке и тд. При этом, сами никогда суд не посещайте, пусть ходит только адвокат, лично в диалог с опекой и др. службами не вступайте, на порог дома их не допускайте.

З Ы написаное в статье перворачивает смысл статьи той женщины, все преукрашено, поэтому все претензии к женщине о ее хамстве и всем остальном считаю необоснованными. 
Subscribe

  • Рада положительному тесту на ковид

    Никогда не думала, что такое напишу, но вот, случилось)) В общем, ковид не у меня и не у Димы, а у подруги его коллеги с работы. Коллега приболел,…

  • Осень в разгаре

    Пока ходила в поликлинику и за лекарствами по рецепту наблюдала за листопадом. Набрала листьев для композиции. Заодно для участия в конкурсе…

  • Равнодушие - самый ужасный грех

    Не могу подобрать слов для описания того, что сегодня произошло. Приходит Дима с работы вечером и говорит, что недалеко от нашего дома он увидел, как…

promo h_e_l_g_a_a december 23, 2013 02:02 1
Buy for 10 tokens
На этом месте могла бы быть ваша реклама
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 107 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Рада положительному тесту на ковид

    Никогда не думала, что такое напишу, но вот, случилось)) В общем, ковид не у меня и не у Димы, а у подруги его коллеги с работы. Коллега приболел,…

  • Осень в разгаре

    Пока ходила в поликлинику и за лекарствами по рецепту наблюдала за листопадом. Набрала листьев для композиции. Заодно для участия в конкурсе…

  • Равнодушие - самый ужасный грех

    Не могу подобрать слов для описания того, что сегодня произошло. Приходит Дима с работы вечером и говорит, что недалеко от нашего дома он увидел, как…