Документов по личному составу не так много, в основном это приказы по личному составу, личные карточки формы Т-2, лицевые счета, личные дела сотрудников, трудовые договора. Они должны быть сформированы, переплетены и оформлены в соответствии с установленными нормативами.
Оформление конкретного дела включает комплекс работ по брошюровке документов, нумерации листов, составлению листа-заверителя, составлению, в некоторых случаях, внутренней описи документов, указанию на обложке дела названия организации, делопроизводственного индекса, заголовка дела, срока хранения и т.д. Кроме того, к документам должен прилагаться научно-справочный аппарат в виде описей, предисловий к описям и исторической справки.
Имея за своими плечами огромный и успешный опыт архивной деятельности, Главархивпроект предлагает услуги по архивной подготовке и последующей сдаче в архив документов ликвидируемой организации.
Journal information