?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: напитки



Это кнопка для жытонаф - собираю на отдых, хотя бы на море.

Непочитайте первый пост моего блога

Правила:
Могут быстро поменяться, поэтому устанавливаются по настроению, по умолчанию и по дефолту.
Дюканка
Аквариумист - стаж 1 год
Вывела скалярий, гурами мраморных, амуплярий и анциков.
Играю в танки
Склонна к депрессии
Периодически всех ненавижу или очень люблю после 3 бокалов красного.
И вот это вот все.


Еще кое-чтоCollapse )
promo nemihail 11:00, вчера 117
Buy for 20 tokens
Трудно представить, что сейчас можно чувствовать себя комфортно, при этом не общаясь с техникой на «ты». Скорее даже — на «эй ты, хеллоу, где мой горячий чай?» ))) Я говорю не про машины, самолеты или космические корабли, здесь другая история. Я про банальное:…
В общем, давно меня тут не было с Лытдыбрами. В принципе, не знаю, наверное не хотелось ничего писать пока есть некая неопределнность, сейчас уже как- то всё более или менее устаканилось. Ремонт еще в августе закончился, мы переехали домой. Мне недавно операцию сделали гинекологическую, скоро начну лечение на несколько месяцев. Я потихоньку работаю, рукодельничаю, готовлю вкусняшки. В общем, как-то так. А сегодня вот своё любимое вино случайно нашла, купила и устроила себе маленький праздник. 

Впечатлилась она моими результатами, правда худеть ей всего на 10 кг, 2,5 она уже удачно скинула на первом этапе. Я почти 3 месяца на Дюкане, и вес с переменной успешностью меня все-таки покидает, но хотелось бы активнее, начала дома делать силовые. Исчез целлюлит, которого и так, впрочем, почти не было, а теперь и совсем нет, гастрита тоже уже нет. Единственное от чего страдаю, от того, что нельзя вино... капец ваще, кругом вино у всех, ароматное, домашнее, бесплатно, пей не хочу. И фигушки. Завтра решили все-таки бухнуть и потанцевать, чтоб не отложилось сразу))

А кто не спит?

Кто поет эту песню? блин , перлопатила весь торнет в поиске Инхален

http://muzofon.com/search/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B%D1%88%20%D0%B8%D0%BD%D1%85%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD

охота потрындеть, дооо

З ы

Бело вино и моцарелла меня сегодня развлекают 
Что касается фразы уважаемой актрисы Ф. Раневской, думаю, с ней многие согласны, в т.ч. и я. Однако пост не совсем об этом. Мой ум вот терзает какая-то странная закономерность, я заметила, что человек, который пишет дико безграмотно, не считая опечаток или редких ошибок, априори и в жизни такой. Я в смысле о том, что он чаще не задумывается над своими действиями: может нагрубить и считать это нормой, обидеть своей бестактностью, несдержанностью и нахальностью. Уже не первый раз приходилось сталкиваться с таким явлением. Может это связано с тем, что человек мало читал, а книги, как мы знаем, учат нас отличать добро от зла, извлекать для себя мораль, делать выводы.

Я раньше не относилась предвзято к людям, допускающим в письме орфографические или пунктуационные ошибки, однако, чем больше я общалась с безграмотными, все больше убеждалась в их бестолковости, а что самое страшное - в наглости!!! Вот, к примеру, добавился очень давно мне в друзья на АднАглазники взрослый парень. Такой вполне себе приятный и даже атлетической внешности. Ну пишет, что-то. Слово за слово. С ошибками. Думаю, не беда. Приглашает встретиться, говорит пиво купит и семечки)))) Я отказалась от такого заманчивого предложения и подчеркнула, что пиво не пью - не люблю... прошло время.

Этот парень снова пишет. Уже откровенно: "Приходи ко мне домой,  Я ВЕДЬ ПИВО КУПИЛ!!!"  Пикапер 80 lvl. Я опять товарищу объяснила, что я в гости на первом свидании не хожу, и о ужас!!! Меня даже пиво не соблазняет. Просьбы о встрече поступали еще раз 5. И что самое смешное, каждый раз парень предлагал мне выпить с ним пиво. Ему наверное казалось, что этот чудо напиток магически подействует на меня и растопит сердце Снежной королевы)))) В конце, он понял безнадежность ситуации и заявил: мы же взрослые люди, чего мяться. Мне нужен секс и тебе, почему ты отказываешь??? (хорошо что не сказал я же пиво купил)

Ну я... да.... чо я эээээээ......я в припадке билась в тот вечер. То ли смеха, то ли непонятно от чего.

Но это еще полбеды. Далее, я просто прекратила общение полностью. Перестала отвечать. Позже последовали оскорбления, всякие гадости о моей внешности, мол, я уродина и вообще жесть. Крыша едет - дом горит. Парнишка с катушек съехал и после начал угрожать мне. Мол, что я пострадаю от его рук. Все же историй наподобие у меня несколько.

Замечу, и грамотность отнюдь не показатель! Но все же среди людей, не допускающих  в правописании ошибок, таких кадров я еще не встречала.